Часто задаваемые вопросы

Как стать партнером компании?

Необходимо осуществить регистрацию на партнерском портале и следовать инструкциям на портале.

Входят ли Ваши продукты в реестр отечественного ПО?

Да, наши продукты зарегистрированы в реестре отечественного ПО. Подтверждающие сертификаты можно посмотреть здесь

С какими системами интегрируются ваши продукты?

Совместимость с решениями других вендоров можно посмотреть в данном разделе

Как происходит внедрение ваших продуктов?

Внедрение продуктов может осуществляется специалистами компании на территории заказчика.

Проводит ли компания обучение по использованию своих продуктов?

Да, компания проводит обучение заказчиков, партнеров,

Выдается ли сертификат после прохождения обучения?

Да, по окончанию обучения и успешного прохождения самостоятельных заданий выдается подтверждающий сертификат.

Как заказать пилот продукта компании?

Для заказа любого пилота по продукту необходимо нажать кнопку на странице о продукте и заполнить необходимые поля, далее менеджер компании свяжется с вами.

Что такое расширенная техническая поддержка?

Расширенная техническая поддержка включает в себя помощь в детальном анализе образцов программного обеспечения, разбор инцидентов информационной безопасности, определение превентивных мер.

Возможна ли поставка программ-аппаратного комплекса?

Да, поставка программно-аппаратного комплекса возможна.

Если я не знаю, как заполнить анкету для пилота/анкету для расчета спецификации или нет точных данных для ее заполнения, то что мне делать?

Вы можете связаться с менеджером компании, и он поможет вам заполнить анкету.

Как часто выходят обновления версий продуктов?

Примерно раз в два месяца.

Можно ли получить удаленный демо-доступ и на какой период?

Да, возможно, на период 1 календарный месяц.

Можно ли провести пилот внутри компании и на какой период?

Да, возможно, на период 1 календарный месяц.

На время пилота предоставляется ли персональный менеджер?

Да, в течение всего времени пилотирования продукта предоставляется персональный менеджер и инженер.

Возможно ли продлить время пилота больше 1 месяца?

Да, возможно, но по индивидуальной договоренности.

Возможно ли предоставление оборудования для пилотирования продуктов?

Да, возможно, главное указать объемы данных, которые оборудование должно обрабатывать.

FAQ – Вакансии

Как откликнуться на вакансию?

Внизу текста вакансии есть кнопка "откликнуться". Заполняете форму и в течение 1-3-х рабочих дней с Вами свяжутся.

Какой график работы?

Рабочая неделя составляет 40 часов, с понедельника по пятницу. Старт рабочего дня с 9:00 или с 10:00 на Ваш выбор.

Есть ли формат удалённой работы?

Большинство наших вакансий подразумевает работу в офисе. Так Вы можете быстрее наладить коммуникацию в команде и влиться в рабочий процесс.

FAQ – Стажировка

Какой формат стажировки?

Задачи под ключ, знакомство со спецификой нашего кода. Выполнение поставленных задач, возможность задавать вопросы и помощь руководителя с их выполнением, если буде требоваться. Ежедневный отчет руководителю что сделано. Плюс самостоятельное чтение материалов в свободное время, которые порекомендуют.

Где проходит и сколько по времени занимает стажировка?

Стажировка проходит очно, в офисе компании. Длится стажировка до одного месяца.

Возможна ли частичная занятость?

Гибкий график только для студентов очного формата обучения. Представляет собой работу в офисе минимум 20 часов в неделю. Гибкое начало рабочего дня.

Как я узнаю, что стажировка пройдена с положительным результатом?

Стажировка считается пройденной, если за месяц имеете закрытые модули\задачи, положительный отзыв от руководителя Вашей стажировки. Если всё так, мы приглашаем Вас в штат.

Поиск