Техническая поддержка
Компания АВ Софт оказывает услуги технической поддержки по всем продуктам.
В рамках технической поддержки поставляются обновления, осуществляется устранение проблем и кастомизация. Услуги поддержки оказываются в соответствии с SLA.
В рамках технической поддержки поставляются обновления, осуществляется устранение проблем и кастомизация. Услуги поддержки оказываются в соответствии с SLA.
Способы связи
Состав услуг
Установка, пусконаладка и обновление ПО
Рекомендации по проективным мерам защиты
Консультация по расследованию киберинцидентов
Кастомизация интерфейса и функционала ПО
Устранение неисправностей ПО
Детальный анализ семплов и составление отчетов
Предоставление информации о новых версиях и функциях ПО
Контроль (мониторинг) работоспособности ПО
Пакеты услуг технической поддержки
Базовая
Расширенная
Премиальная (Лицензия - D)